понедельник, 24 марта 2014 г.



А вы вот умеете/умели легко и просто расставаться с людьми? В смысле-вот именно та ситуаця,когда нужно принять решения здесь и сейчас, как если б вам пришлось сиюминутно себе руку отрубить? Когда напротив вас не ожидающие такого поворота глаза. И хочется скорее сигануть из окна небоскреба,или в шахту лифта провалиться,но не промычать это ужасное :"Нам лучше остаться друзьми", "Нам не нужно больше встречаться"..."Нам надо это все прекратить?"
Когда потом образуется такая дыра в душе. Или в жизни на какое-то время дыра?
И как вы это переживали потом?

1 комментарий:


  1. Народ всегда хорошие комментарии о Dr.Zadson и я никогда не знал, как верно, что было до меня не было проблем с моим любовником, и я связался Dr.Zadson то я понял истинное эффективное использование своих полномочий. Сначала, когда Dr.Zadson сказал мне, что когда-то он бросил заклинание для меня, что мой любовник придет ко мне в течение 48 часов, и что все, что я должен сделать это верю и делать то, что он просил меня сделать, но сегодня я так рад за его помощь к моим отношениям, потому что все работали, как он сказал. Таким образом, люди просто свяжитесь DR.EDUDU ZADSON ХРАМ сегодня через: eduduzadsontemple@yahoo.com или позвоните +2347050269626 и получить проблемы в ваших отношениях решена

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели